Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Яндекс.Плюс оформил подписку без моего согласия — взяли и списали с карты деньги?

ИнтернетЯндекс плюс+2
Алексей Р.
  · 127,2 K
Первый
Как отключить подписку, если  захожу на все почты а подписок нет?   Уже была такая ситуация кто вернёт деньги! Зла не хватает. Вечная проблема с подпиской, я ни на что не подписывалась 
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши и Плюса ✨  · 29 мая 2022
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса. Напишите, пожалуйста, свой логин моим коллегам из Плюса в личные сообщения в любую удобную соцсеть. Они помогут разобраться в ситуации.
Вот ссылки: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
у меня произошло списание средств с карты без моего ведома
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши и Плюса ✨  · 27 апр 2020
Меня зовут Даша, и я работаю в поддержке Медиасервисов Яндекса. Оформить подписку без вашего согласия невозможно – для ее оформления необходимо ввести данные вашей карты (включая CVC код), поэтому если вы не делали этого – значит ваши данные попали в чужие руки. В таких случаях необходимо писать в поддержку Яндекса – мы поможем: отвяжем вашу карту от чужого аккаунта и... Читать далее
лично я никуда не подписывалась и мне сегодня пришла смс, что мне подключен яндекс плюс. Кнопки отменить подписку... Читать дальше
Первый
Сам на себя, Гендир  · 25 апр 2023
У меня подобная ситуация. Подключилась амедиатека, т.к. я год назад пользовался, мне не зашло я отказался.  Спустя год подписка подключилась просто при переходе в кинопоиске в фильм который с подпиской, без моего подтверждения яндекс включил фильм и списали деньги с карты. Хотя я фильм даже не смотрел.  Поддержка ничем помочь не может, абсолютный пофигизм и безразличие... Читать далее
От поддержки ни извинения, ни чего… пообещали вернуть балами плюса, балы начислили и списали… когда уже разделение... Читать дальше
И я помогу креативно презентовать Ваши продукт или услугу и привлечь потенциальных...  · 13 мар 2020  · maxklimkov.ru
Отвечает
Максим

При регистрации в Яндекс.плюс автоматически ставится галочка "автопродление подписки". Зайдите в настройки и уберите ее. Также можете написать в поддержку с просьбой вернуть средства.

Мой совет при регистрации в сервисах, где есть любого рода подписка: всегда заходите в настройки и проверяйте автопродление!

Где настройку найти? Лишь бы похвастать осведомленностью. Если не можешь дать ответа - молчи.

Первый
Проснитесь. В России скоро не останется граждан - кого бы не обокрал яндекс.  У меня 29 марта с карты сбербанка сняли 11 руб. и тут же вернули. Да так, что   даже  в сбербанк онлайн ничего не отобразилось. В сбербанке потом пояснили, что так  в яндекс+ узнали о наличии денег на нигде не привязанной, увы моей, карте и привязали  ее к яндекс.    В аккаунте она не появилась... Читать далее
Первый
У моей мамы сняли 699 рублей за подписку которую она не оформляла :/ подписку отменили но деньги не вернули, получилось так что были зарегистрированы 2 карты слава богу успели все карты убрать и отменить подписку, мама вообще на Яндексе не сидит тем более на плюсе и прочие сервисы Яндекса, только Яндекс такси . Если бы оформили подписку в истории карты бы было написано... Читать далее
Здравствуйте ! У мошенников Яндекс есть еще такая многоходовка как «мы заморозили подписку», менеджер меня ввел в... Читать дальше
Первый
данные карты с кодом сохранены в ян браузере для удобства быстрой оплаты, этим и пользуется яндекс для отжима денег у не внимательных граждан, а не заметил галочку на подписку, а яндекс не при делах, предупреждали же
Первый
Несколько месяцев назад заплатил один раз для того чтобы можно было перематывать музыку на день рождения друга. Только сейчас узнал,что снимаются деньги регулярно каждый месяц с карты. И только сейчас узнал, что платёж без нашего ведома переходит в автоматический.  Разового платежа получается нет. При оплате я не помню такого слова ПОДПИСКА.  Руководство пркекрасно... Читать далее
Это просто кошмар!!! Яндекс получив доступ к картам теперь сами решают когда вам растатся с деньгами !!! Такая же ситуация , самостоятельно списали деньги и оформили подписку !!! Я не понимаю на каком основании они это делают !! Тут вопрос и  к самим банкам каким образом они на это дают согласие!! Вот и стоит задуматься по поводу своих данных на сервисе Яндекс !!
У меня была оформлена годовая подписка с января, а через 3 месяца списали 599 р за другую подписку, которую я не... Читать дальше