Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Яндекс.Плюс оформил подписку без моего согласия — взяли и списали с карты деньги?

ИнтернетЯндекс плюс+2
Алексей Р.
  · 117,2 K
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши и Плюса ✨  · 27 апр 2020

Меня зовут Даша, и я работаю в поддержке Медиасервисов Яндекса.

Оформить подписку без вашего согласия невозможно – для ее оформления необходимо ввести данные вашей карты (включая CVC код), поэтому если вы не делали этого – значит ваши данные попали в чужие руки. В таких случаях необходимо писать в поддержку Яндекса – мы поможем: отвяжем вашу карту от чужого аккаунта и сделаем возврат средств, а также порекомендуем обратиться в ваш банк и перевыпустить карту (чтобы подобное не повторялось).

Но часто случается так, что пользователи забывают о том, что оформляли подписку, а после видят списание – оно происходит через месяц после подключения, так как пробный период заканчивается. И если автопродление подписки не отменено, то каждый месяц подиска продлевается, а с вашей карты списывается опредеенная сумма.

Если вы хотите отказаться от подписки – автопродление всегда можно отменить в Личном кабинете Яндекс.Паспорта по этой ссылке: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions

лично я никуда не подписывалась и мне сегодня пришла смс, что мне подключен яндекс плюс. Кнопки отменить подписку... Читать дальше

Veronika, дополняю коммент, у меня тогда прошло 7 дней премиум аккаунта и потом просто срок истек, автопродление не подключилось (никакими услугами премиум аккаунта, если что, за весь период не пользовалась). Так что у меня все ок было. Деньги не списали.

нет кнопки( вы правы( я в поддержку написала, вот жду.

У меня такая же ситуация. Без моего согласия на подписку списали деньги и самой подписки как не было, так и нет. В чате не отвечаете, отвечает только бестолковый бот. Беспредел какой-то. Походу придется идти в прокуратуру и Роспотребнадзор.

А, сейчас я снова открыл браузер и хотел ткнуть в значок вкладок, но тот же миг вылезло какое-то окно с кнопкой "согласиться" или "подключить" - я даже не понял, что там было написано и именно в эту кнопку я попал пальцем. И каких ещё сюрпризов мне ждать теперь от дорогого Яндекса??!

Прокуратура по Вам плачет.

Уважаемая Дарья. Вчера с моей мамы пенсионерки сняли 199 рублей за подписку, уж она то явно ни на что не подписывалась! Что за безобразие, с таким нахальством я уже давно не встречалась!! Решила проверить свои кабинеты МТС, так и у себя я увидела подписку Яндекс плюс. Вчера поставила ограничение на свои и родительские телефоны на медиа и развлекательные каналы. Это что за хамство?? Из ваших сервисов пользуюсь Яндекс Такси, как и моя мама. В самом Яндекс Такси подписка не активирована, но номер карты совершенно замечательно оттуда взяли для списания. На каком основании??? Предоставьте где я или она подписалась?

Тоже самое украли данные причем 2 карт с аккаунта yandex такси и списали 199 с обеих карт

обратил внимание что данное смс стало приходить спустя 2-3 недели после оплаты картой в яндекс ГО так что вы что то там точно что то мутите не вывсмысле а руководство ваше это экономическое преступление поподающее под статьи УК РФ не одной статьи причом! так что думайте ищите меня в яндекс плюс! По приезду домой подаю на вас заявление в прокуратуру!!!

P/S советую всем сделать тоже самое...

За день два раза списали деньги за годовую подписку . Подаю тоже в суд

То же самое! Причем, не понятно где взяли данные карты! Зашел в ЛК, а там карта привязана, причем никто ее никогда не привязывал! И еще вопрос, .. а как банк мог перевести им деньги с карты без кода подтверждения!?

данные продает либо сбер либо сам яндекс, прикрываясь мошенниками , мне подключили какойто модуль и лайт и отписать меня не могут, сменил карту а мерзкие смс приходят
Поддержка Яндекс Музыки, Кинопоиска, Яндекс Афиши и Плюса ✨  · 29 мая 2022
Здравствуйте! Я работаю в поддержке Яндекса. Напишите, пожалуйста, свой логин моим коллегам из Плюса в личные сообщения в любую удобную соцсеть. Они помогут разобраться в ситуации.
Вот ссылки: ya.cc/t/97uJHMHWSQpkk
у меня произошло списание средств с карты без моего ведома
Первый
Сам на себя, Гендир  · 25 апр 2023
У меня подобная ситуация. Подключилась амедиатека, т.к. я год назад пользовался, мне не зашло я отказался.  Спустя год подписка подключилась просто при переходе в кинопоиске в фильм который с подпиской, без моего подтверждения яндекс включил фильм и списали деньги с карты. Хотя я фильм даже не смотрел.  Поддержка ничем помочь не может, абсолютный пофигизм и безразличие... Читать далее
От поддержки ни извинения, ни чего… пообещали вернуть балами плюса, балы начислили и списали… когда уже разделение... Читать дальше
И я помогу креативно презентовать Ваши продукт или услугу и привлечь потенциальных...  · 13 мар 2020  · maxklimkov.ru
Отвечает
Максим

При регистрации в Яндекс.плюс автоматически ставится галочка "автопродление подписки". Зайдите в настройки и уберите ее. Также можете написать в поддержку с просьбой вернуть средства.

Мой совет при регистрации в сервисах, где есть любого рода подписка: всегда заходите в настройки и проверяйте автопродление!

Где настройку найти? Лишь бы похвастать осведомленностью. Если не можешь дать ответа - молчи.

Первый
Проснитесь. В России скоро не останется граждан - кого бы не обокрал яндекс.  У меня 29 марта с карты сбербанка сняли 11 руб. и тут же вернули. Да так, что   даже  в сбербанк онлайн ничего не отобразилось. В сбербанке потом пояснили, что так  в яндекс+ узнали о наличии денег на нигде не привязанной, увы моей, карте и привязали  ее к яндекс.    В аккаунте она не появилась... Читать далее
Первый
У моей мамы сняли 699 рублей за подписку которую она не оформляла :/ подписку отменили но деньги не вернули, получилось так что были зарегистрированы 2 карты слава богу успели все карты убрать и отменить подписку, мама вообще на Яндексе не сидит тем более на плюсе и прочие сервисы Яндекса, только Яндекс такси . Если бы оформили подписку в истории карты бы было написано... Читать далее
Здравствуйте ! У мошенников Яндекс есть еще такая многоходовка как «мы заморозили подписку», менеджер меня ввел в... Читать дальше
Первый
данные карты с кодом сохранены в ян браузере для удобства быстрой оплаты, этим и пользуется яндекс для отжима денег у не внимательных граждан, а не заметил галочку на подписку, а яндекс не при делах, предупреждали же
Первый
Как отключить подписку, если  захожу на все почты а подписок нет?   Уже была такая ситуация кто вернёт деньги! Зла не хватает. Вечная проблема с подпиской, я ни на что не подписывалась 
Первый
Несколько месяцев назад заплатил один раз для того чтобы можно было перематывать музыку на день рождения друга. Только сейчас узнал,что снимаются деньги регулярно каждый месяц с карты. И только сейчас узнал, что платёж без нашего ведома переходит в автоматический.  Разового платежа получается нет. При оплате я не помню такого слова ПОДПИСКА.  Руководство пркекрасно... Читать далее
Это просто кошмар!!! Яндекс получив доступ к картам теперь сами решают когда вам растатся с деньгами !!! Такая же ситуация , самостоятельно списали деньги и оформили подписку !!! Я не понимаю на каком основании они это делают !! Тут вопрос и  к самим банкам каким образом они на это дают согласие!! Вот и стоит задуматься по поводу своих данных на сервисе Яндекс !!
У меня была оформлена годовая подписка с января, а через 3 месяца списали 599 р за другую подписку, которую я не... Читать дальше