Меня зовут Даша, и я работаю в поддержке Медиасервисов Яндекса.
Оформить подписку без вашего согласия невозможно – для ее оформления необходимо ввести данные вашей карты (включая CVC код), поэтому если вы не делали этого – значит ваши данные попали в чужие руки. В таких случаях необходимо писать в поддержку Яндекса – мы поможем: отвяжем вашу карту от чужого аккаунта и сделаем возврат средств, а также порекомендуем обратиться в ваш банк и перевыпустить карту (чтобы подобное не повторялось).
Но часто случается так, что пользователи забывают о том, что оформляли подписку, а после видят списание – оно происходит через месяц после подключения, так как пробный период заканчивается. И если автопродление подписки не отменено, то каждый месяц подиска продлевается, а с вашей карты списывается опредеенная сумма.
Если вы хотите отказаться от подписки – автопродление всегда можно отменить в Личном кабинете Яндекс.Паспорта по этой ссылке: https://passport.yandex.ru/profile/subscriptions
Veronika, дополняю коммент, у меня тогда прошло 7 дней премиум аккаунта и потом просто срок истек, автопродление не подключилось (никакими услугами премиум аккаунта, если что, за весь период не пользовалась). Так что у меня все ок было. Деньги не списали.
нет кнопки( вы правы( я в поддержку написала, вот жду.
У меня такая же ситуация. Без моего согласия на подписку списали деньги и самой подписки как не было, так и нет. В чате не отвечаете, отвечает только бестолковый бот. Беспредел какой-то. Походу придется идти в прокуратуру и Роспотребнадзор.
А, сейчас я снова открыл браузер и хотел ткнуть в значок вкладок, но тот же миг вылезло какое-то окно с кнопкой "согласиться" или "подключить" - я даже не понял, что там было написано и именно в эту кнопку я попал пальцем. И каких ещё сюрпризов мне ждать теперь от дорогого Яндекса??!
Прокуратура по Вам плачет.
Уважаемая Дарья. Вчера с моей мамы пенсионерки сняли 199 рублей за подписку, уж она то явно ни на что не подписывалась! Что за безобразие, с таким нахальством я уже давно не встречалась!! Решила проверить свои кабинеты МТС, так и у себя я увидела подписку Яндекс плюс. Вчера поставила ограничение на свои и родительские телефоны на медиа и развлекательные каналы. Это что за хамство?? Из ваших сервисов пользуюсь Яндекс Такси, как и моя мама. В самом Яндекс Такси подписка не активирована, но номер карты совершенно замечательно оттуда взяли для списания. На каком основании??? Предоставьте где я или она подписалась?
Тоже самое украли данные причем 2 карт с аккаунта yandex такси и списали 199 с обеих карт
обратил внимание что данное смс стало приходить спустя 2-3 недели после оплаты картой в яндекс ГО так что вы что то там точно что то мутите не вывсмысле а руководство ваше это экономическое преступление поподающее под статьи УК РФ не одной статьи причом! так что думайте ищите меня в яндекс плюс! По приезду домой подаю на вас заявление в прокуратуру!!!
P/S советую всем сделать тоже самое...
За день два раза списали деньги за годовую подписку . Подаю тоже в суд
То же самое! Причем, не понятно где взяли данные карты! Зашел в ЛК, а там карта привязана, причем никто ее никогда не привязывал! И еще вопрос, .. а как банк мог перевести им деньги с карты без кода подтверждения!?
При регистрации в Яндекс.плюс автоматически ставится галочка "автопродление подписки". Зайдите в настройки и уберите ее. Также можете написать в поддержку с просьбой вернуть средства.
Мой совет при регистрации в сервисах, где есть любого рода подписка: всегда заходите в настройки и проверяйте автопродление!
Где настройку найти? Лишь бы похвастать осведомленностью. Если не можешь дать ответа - молчи.