Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

PR для юриста?

Не могу понять как пиариться всякие Сергеи Жорины и т.д..
ЮристыАдвокатPr
next02 albert
  · 265
Бадретдинов.рф - лучшие пиарщики современности оказывают услуги, как будто пекут пирожки  · 18 окт 2022
На связи piarshchik.ru
1.Сперва нужно посмотреть позиции сайта в поиске.
Если сайт полностью отсутствует в поиске по ключевым запросам. Ссылка на сервис - https://be1.ru/
Вордстат Яндекс - https://wordstat.yandex.ru/
Если проще, Яндекс показывает запросы по которым пользователь ищет вашу услугу. Во второй ссылке показаны все запросы.
В первой ссылке показаны места сайта в поиске в Яндекс и Гугл.
2. Суть пиар продвижения в том, чтобы любой человек мог найти вас в поиске по нужно запросу и вспомнить, что это те люди, которые выступали на Первом или Рен-тв.
Зачем нужно занять места в поисковиках? Редакторы не дадут дать названия компании, а только "Директор агентства по перепланировке " Юрий фамилия отчество. Поскольку охват новостей огромен и бесплатен для клиента. Так как выход новостей носит событийных характер на повестке дня и знакомстве с журналистами.
  1. У меня уже наверное под сотню выходов в СМИ и никто ни разу не указал название организации, кроме Антинаркотической России, но там согласование было сложным - https://www.youtube.com/watch?v=RWkj6_yU7Zg&t=100s
  2. Чаще люди вбивают - пиарщик Руслан Бадретдинов или пиарщик Уфа, пиарщик Москва. Везде я занимаю верхние строчки - https://yandex.ru/search/?text=%D0%9F%D0%B8%D0%B0%D1%80%D1%89%D0%B8%D0%BA+%D1%80%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%BD+%D0%91%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2&lr=172Другими словами, мой метод продвижения экономит клиентам миллионы рублей. Выход на Первом стоит - 3.5 млн рублей в выпуске новостей.Но, чтобы все неограничилось словами ваших друзей "Юр, я видел тебя по телеку", денег больше не станет. Возможно только сомневающих клиентов…
  3. Что нужно сделать? Новостной сайт посвященной вашей тематике. Тематика легкая, думаю до 3-4 месяцев можно вывести сайт в Топы. Ведь это еще и бесплатные клиенты, за лиды которых платить не надо.
  4. Продумать PR поводы и указать нас везде как пресс-службу вашей компании. Это для того, чтобы мы могли контактировать с журналистами и договариваться. PR поводов масса.
  5. Допустим москвич заказал перепланировку своей квартиры в 12 квадров, и хочет видеть двухкомнатную квартиру.- Юрист создает общественное движение "За доступную перепланировку". Где активисты рассказывают о плюсах перепланировки. Но, поскольку часто планировка делается для перепродажи квартиры. А в Москве очень грязные дворы по улице. Первомайская 66 (это правда). Жители теряют огромные деньги и организуют собственные мероприятия.
  6. График выходов в СМИ - одна громкая акция в две недели и по одной скромной.Через несколько месяцев СМИ привыкнут к вам и уже самостоятельно будут привлекать как экспертов на съемки или интервью.Разумеется несколько выходов в бизнес изданиях нужно сделать, чтобы повысить внешний статус.Вот только тогда вы ощутите большую известность и лояльность клиентов.
  7. Кейс адвоката Рамиля Гизатуллина - https://piarshchik.ru/agentstvo/yuristu-advokatu
  8. Спасибо за время!