Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что причиной более 5% всех умственных нарушений являются шлёпанье или другие формы телесного наказания в детстве?

ПсихологияОбщество+3
Валерия
  · 6,0 K

Если проказника отшлепать по попе, не жестоко и и не сильно, сопровождая это дело педагогическим внушением, по мнению многих людей, подтвержденным практикой жизни, дает положительный воспитательный эффект и не сказывается на умственных качествах ребенка в дальнейшем.

Значит, если отшлёпать жёстко и сильно, то чревато последствиями? Ведь почти все проблемы в голове у взрослых - из детства...

Аспирант ВШЭ по психологии, психотерапевт, веду блог не.психология  · 21 янв 2017
Шлепки и легкие физические наказания действительноассоциированы со снижением когнитивных способностей детей, но к этой взаимосвязи приводят не повреждения мозга (мы не говорим о побоях, приводящим к травмам головы), а изменения в поведении, связанные с телесными наказаниями. Дети, к которым применяются физические наказания, ведут себя лучше (более послушны, спокойны и... Читать далее
Всё, что не противоречит физическим законам, будет создано.  · 21 янв 2017
Лера, я не знаю точной статистики но все же физическое наказание ребенка, в том числе и шлепки по попе ни к чему хорошему не приведут. 1) Наказание через насилие не педагогично. Ребенок не понимает почему он сделал плохо а просто понимает что так делать нельзя (это не одно и то же). В результате он не перестанет делать то что делал а будет учится хитрить и уходить от отв... Читать далее
статья интересная, спасибо)) Одно только жаль -  детские травмы иногда очень мешают жить людям, деформируя их... Читать дальше