Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правда ли, что российское кино поднимается с колен? («Экипаж», «Легенда № 17» и т.д.) Что вы думаете по этому поводу?

ОбществоКино+2
Polina Andreeva
  · 4,3 K
Типичный житель Вселенной  · 22 мая 2016

К сожалению, как по мне, российский кинематограф не преодолевает в данный момент той планки, чтобы говорили о нём масштабно и не только в пределах России.
В последнее время штампуют всё такие же русские комедии, дабы народ ходил и покупал билеты чисто ради "поржать".
Ещё очень любят делать военное кино, что может некоторым уже порядком надоесть. Всегда хочется разнообразия и какого-то прорыва в этом.
Может, сейчас всё не густо, но не будем гадать на будущее нашего кино. Лишь понадеемся, что свои таланты прорвутся на славу.

Занимаюсь фотографией и киноискусством, путешествую  · 23 мая 2016
На коленях стоит не российское кино, а прокатное российское кино, то есть то, что вы видите на афишах кинотеатров. Независимое кино ни на что и не вставало. Даже, скорее, наоборот, благодаря интернету мы теперь можем спокойно смотреть фестивальное и авторское кино. Те фильмы, что вы перечислили, весьма посредственны, потому что подогнаны под американские каноны. Это не... Читать далее

Что значит американские каноны? В США есть тоже независимое кино, добротные работы со смыслом и без голливудчины.

Режиссер  · 22 мая 2016

Нет. Вышеперечисленные фильмы сняты одним режиссером, а значит априори не могут отвечать за весь кинематограф. Он встанет с колен, когда человеческие истории, снятые опытными людьми, станут массовым явлением в индустрии.

Все дело в Даниле Козловском

разносторонне развитое быдло  · 22 мая 2016
Как масштабное явление для индустрии едва ли. Точечные проблески с колен ничего не поднимут, пока у нас кинематограф будут преимущественно рассматривать как очередную бюджетную кормушку. О чём ещё могут говорить просто абсурдные проекты, финансирующиеся Фондом Кино, а также  государственные инициативы по вводу налогов и попыткой механического вымещения зарубежного... Читать далее
Никто  · 23 мая 2016
Проблемы нашего кино, как мне кажется, кроются не столько в эстетике конкретных режиссеров, сколько в общем подходе к делу. Пока минкульт. будет финансировать очевидно провальные постановки, Михалкова с его очередным фильмом пытаться пропихнуть на "Оскар", а комедии будут снимать бывшие КВНщики - наше кино будет там же, где и сейчас.  Кстати, решительно не понимаю... Читать далее
Радиоведущая, которая вяжет. Рукодельничаю и выращиваю цветы.  · 29 сент 2016
Если и поднимается, то по простой причине, точнее даже по формуле: для того чтобы снять десяток классных хороших фильмов, нужно всего снять тысячу. Эта формула, кстати, работает не только с российским кино (в голливуде снимают больше картин ежегодно, вот почему кажется, что в целом кино там качественнее). То есть и выходит, что если нам попадается одно сплошное негодное... Читать далее
Первый
Безработный  · 29 мая 2016
Нет, российское кино не поднимается с колен. Оно даже шевелиться не будет, пока у руля современного российского кинематографа будут стоять такие люди как, Михалков. У нас фильмы снимают не для зрителя, а для того, чтобы распилить бюджет, выделенный государством на производство ленты. Таким образом, фильму даже не нужно окупать себя, все кто был причастен к съемкам... Читать далее
Первый
футбольный негодяй  · 29 мая 2016
Не знаю, почему, но мало кто знает, что фильм "Экипаж" является ремейком советского фильма "Экипаж" 1979 года, который между прочим был одним из шедевров среди советских фильмов-катастроф. К тому же тот фильм ещё и состоял на половину из драмы, которая сильно повлияет на вторую половину фильма, где героям надо собрать все силы при землетрясении. "Легенда 17" же просто... Читать далее
Мело, кино, сериаломан, начинающий инженер связи  · 22 мая 2016
Те фильмы, что вы назвали, на самом деле являются качественными блокбастерами, снятыми профессионалами ради того, чтобы рассказать людям историю, чему-то научить, словом просто показать им хорошее кино. Увы, в наших реалиях такую благую цель преследуют единицы режиссеров, их цель гораздо проще - заработать денег, а когда люди снимающие кино не ставят перед собой цели... Читать далее