У меня в iPhone перестала нажиматься кнопка увеличения громкости сбоку (плюсик). Мне его даже чинить не стали, а просто выдали новый. Такого же цвета и с тем же объёмом памяти. И на новый аппарат - новая гарантия. Пустячок - а приятно. Дело было в Москве.
Но общая политика такая: если регион покупки и регион сервиса совпадают - то чинят и меняют бесплатно. Москва в понимании это Европа, поэтому что Айфон куплен в московском Ресторе, что в Германии - починят. А вот американца бесплатно чинить не будут.
В России ни разу не удалось произвести "гарантийный ремонт бесплатно. Но в Германии починили "Российский айпад" и денег за это не взяли. Не могу сказать единичный ли это случай, или обычная практика. Думаю во многом это зависит от сотрудников сервисного центра
Не знаю насчет айфонов, но макбук купленный в Париже, мне по гарантии починили в Москве. Думаю гарантия распространяется на всю продукцию эпл.
Купленный в Москве макбук, у которого сломался экран, в официальном сервисе починили за конскую сумму из-ка каких-то дурацких сколов на другой части корпуса, несмотря на поданную апелляцию и жалобу в почему-то находящийся в Польше офис Apple. В общем, помимо регионального принципа есть еще обычный для всякого российского цифрового ритейла набор отмазок от бесплатного ремонта.
Неправда, есть ограничения по регионам: сервис действует только в том регионе, где был приобретен товар. Так, продукцию Apple, купленную в США, не будут бесплатно по гарантии обслуживать в сервисных центрах магазинов Apple в Европе. Но, к примеру, iPhone из в Цюриха может быть починен или заменен по гарантии в Берлине.