Я несколько раз сталкивалась с ситуацией, когда нужно было обратиться за помощью в авторизированный сервис-центр Apple, и с переменным успехом.
MacBook на гарантии, купленный в Эстонии, мне без лишних вопросов и денег починили в Петербурге в Amos, но вот когда проявился брак на iPad, у которого гарантия закончилась, предложили починить за энную сумму (по меркам нынешнего курса - практически изначальную цену устройства) или купить новый. Что логично. Если бы в самой системе iPad не было функции, полностью решающей проблему. А она была, однако рассказали мне о ней третьи лица.
Теперь даже не знаю, какой общий вывод сделать, кроме того, что раз на раз не приходится, а хотелось бы всё же иметь дело с надежной компанией.
В России ни разу не удалось произвести "гарантийный ремонт бесплатно. Но в Германии починили "Российский айпад" и денег за это не взяли. Не могу сказать единичный ли это случай, или обычная практика. Думаю во многом это зависит от сотрудников сервисного центра
Не знаю насчет айфонов, но макбук купленный в Париже, мне по гарантии починили в Москве. Думаю гарантия распространяется на всю продукцию эпл.
Купленный в Москве макбук, у которого сломался экран, в официальном сервисе починили за конскую сумму из-ка каких-то дурацких сколов на другой части корпуса, несмотря на поданную апелляцию и жалобу в почему-то находящийся в Польше офис Apple. В общем, помимо регионального принципа есть еще обычный для всякого российского цифрового ритейла набор отмазок от бесплатного ремонта.
Неправда, есть ограничения по регионам: сервис действует только в том регионе, где был приобретен товар. Так, продукцию Apple, купленную в США, не будут бесплатно по гарантии обслуживать в сервисных центрах магазинов Apple в Европе. Но, к примеру, iPhone из в Цюриха может быть починен или заменен по гарантии в Берлине.