Нет, не правда. По той же причине, почему для разных магазинов производители не делают парфюмерию разного качества (об этом я отвечал здесь).
Парфюмерные магазины приобретают духи большими партиями у дистрибьюторов, которые представляют товары на локальных рынках.
Например, в России парфюмерию Dior, Kenzo, Acqua di Parma, Loewe и от недавна ароматы Louis Vuitton представляет ОАО «Селдико» (LVMH Perfumes&Cosmetics Russia). И покупать у «Селдико» проще, надежнее и выгоднее, чем у непонятно кого. Выгоднее, потому что при закупке большой партии (а если у тебя целая федеральная сеть, то партии ты берешь просто огромные) тебе к оптовой цене еще и скидку дают.
Ну и кстати, на счет лицензированной продукции. Вы напрасно смешиваете это понятие с контрафактом. А это не одно и то же. Лицензирование совершенно легально, потому что мало какая марка в наше время напрямую занимается выпуском парфюмерии и косметики (если только она на этом не специализируется). Ну, то есть если вы Армани, всю жизнь выпускали одежду и тут вдруг решили выпускать свои духи, вы не будете строить свой заводик. Вы просто продадите права на выпуск (лицензию) крупному косметическому конгломерату. И будете спокойно от суммы продаж получать лицензионные отчисления. Так дело обстоит, например, с парфюмерией и косметикой YSL, Armani, Vichy — ими полностью занимается (производит, распространяет) компания L'Oreal.
Бренды парфюмерии и косметики Tom Ford, Aramis, Ermenegildo Zegna, Le Labo, Michael Kors, La Mer и Clinique принадлежат в той или иной доле Estée Lauder Co.
Даже парфюмерия Chanel изначально выпускалась на технологических мощностях компании Bourjois, которая с 1917 г принадлежала братьям Верхаймерам – в те годы это был крупнейший и успешнейший во Франции производитель парфюмерии и косметики, который представлял собой международный конгломерат, действовавший также в США. Там же, в США, во время Второй мировой войны, производилась парфюмерия Chanel, пока в Европе шла война.
Как видите, все несколько сложнее и запутаннее.
Ceyze Azaren, Здравствуйте!
Видите ли, парфюм не достаточно просто качественно произвести. Как и у любой косметики, у него есть свои условия хранениния и транспортировки. К сожалению, они часто нарушаются, в частности, температурный режим.
Наилучшая температура для парфюма - 15-25 градусов.
Но при перевозке духов зачастую грешат использование обычного транспорта, вместо термического - так что пока его везут из Европы, Америки и Азии по просторам нашей Родины, может быть как сильное переохлаждение, так и перегрев.
Кроме того, часто в магазинах парфюм выставляют под лампами, отчего он излишне нагревается (кстати, этим грешат везде, не только у нас). Не говоря уже о том, что многие дамы хранят духи в ванной.
Все это, конечно, парфюм в негодность не приведет, но легко может "подкорректировать" аромат.
Так что разница в запахе одного и того же парфюма - это нормально.
Также, не забывайте про психологический фактор и собственные биохимические процессы, которые могут влиять на восприятие запаха.
В сетях сложно найти новинки в парфюмерии. Например самые возбуждающий парфюм, который я нашел: https://pherolab.ru/ проверил на себе, эффект получился неожиданным, сам от себя не ожидал, но в сетевом магазине такого не найти.
Насчёт всех парфюмерно-косметических магазинов сказать не могу, но то, что этим грешит Л'Этуаль - факт. И сама не раз нарывалась на фэйки, и мама, и очень многие друзья и знакомые. Так что покупать парфюм в этой сети зареклась. Отдаю предпочтение Иль Де Ботэ - цены повыше, но таких жутких залетов по качеству продукции пока не встречала.
как понять что это фейк ,если раньше их не пробывал?
Мне практически все говорят,что это действительно так.Типа лучше покупать в дьюти фри.Покупала,дороже значительно. Ни по внешнему виду, ни по запаху ,ни по стойкости не отличаются,мне кажется.
Можно нарваться на подделку. Несколько лет назад так и купила в Рив Гош поддельный аромат . Но это скорее разовый случай, чем норма. Так как зависят такие ситуации не от поставок, а от конкретного сотрудника, конкретного магазина, которых за подобные махинации наказывают.
подделки или нет я не могу сказать. я не эксперт. но то что запахи хуже чем в дьюти фри это точно. там насыщенней и более стойкий. а для России они разбавленные что ли поставляются.
Судя по ценникам да, настоящий парфюм не может стоить 100-200 долларов за 100 мл.