Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какие существуют правила хорошей коммуникации на сервисах Яндекса?

Медиа и коммуникацииЯндекс сервисы
Анонимный вопрос
  · 307
Спокойный.  · 28 сент 2021
Главное правило на сервисах Яндекса, это участвовать в диалогах только по той теме и только с теми собеседниками, которые тебе действительно интересны и будут интересны в ближайшее время. В противном случае рискуешь вместо лёгкого разговора, вступить в болото бессмысленной и беспощадной полемики на тему религии, тридиционных ценностей и политики с примесью конспирологии в одном флаконе, даже если речь шла Смешариках. И я уже молчу про бесконечные уведомления, которые будут ещё долго портить настроение.
Если же разговор уже начат, то рекомендуется крайне осторожно выбирать выражения и максимально чётко доносить свои мысли, дабы избежать двойного трактования (любой ценой, но избежать). Желательно любое своё высказывание, даже самое простое и безобидное, пояснять настолько развёрнуто и подробно, насколько хватит словарного запаса. Соблюдая эти два простых правила, уровень удовольствия от общения в Яндексе, да и в интернете в принципе, возрастёт на 80 субъективных процентов.
Первый
Картограф-геоинформатик  · 28 сент 2021
Эффективная коммуникация невозможна без взаимопонимания. Взаимопонимание невозможно без ясности и конкретности.
Человек, пишущий вопрос должен формулировать его максимально точно, чтобы отвечающие смогли наиболее полно ответить на вопрос.
Также, важно придерживаться следующей модели поведения: быть вежливым, избегать конфликтов и уважать собеседников.
Классный парень!)  · 26 сент 2021
Для начала давайте определимся с терминами. Какую коммуникацию можно считать хорошей? Коммуникация — это процесс обмена информацией между двумя и более людьми. Инициатор коммуникации (т. е. отправитель) генерирует какой-то посыл, кодирует его (т. е. выбирает, в какой форме его донести) и определяет подходящий канал коммуникации. Получатель в свою очередь декодирует этот... Читать далее