Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Правильно ли поступил сотрудник банка? Какие существуют правила делового общения и профессиональной этики при работе с инвалидами?

Гражданин Яковлев, являющийся инвалидом 2 группы по слуху, открыл вклад в банке. Спустя неделю, прочитав договор, он обнаружил, что ставка составляет 4,5%, хотя ему приходило смс-сообщение с предложением по данному продукту со ставкой 7%. Яковлев решил обратиться в банк за разъяснением, но когда он пришел в банк, ему сказали, что ставка 7% для спецклиентов, а он таковым не является, что нужно было внимательно слушать сотрудника банка, когда ему объясняли условия. Правильно ли поступил сотрудник банка? Какие существуют правила делового общения и профессиональной этики при работе с инвалидами?

БанкиЭтика
Анонимный вопрос
  · 1,2 K
Юридическое агенство  · 27 мар 2021  · femida-ip.turbo.site

Так ничем не отличается, Яковлев и Петров равны, если человек может слушать и читать условия, он делает это, подписывает и соглашается с ними. Если не может, с ним должно быть доверенное лицо, которое прочитает ему или подпишет документы за него или даже без его присутствия. А все остальное это уже личное отношение сотрудника, который мог проявить чуть больше личных качеств, посоветовать или объяснить ещё раз человеку и не обязательно инвалиду, подробные условия. Удачи Вам и не верьте рекламе , ставки в банках примерно одинаковые и высоких сейчас нет.