Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Привет, я начинающий читатель, посоветуйте интересные книги, пж

Книги для среднего школьного возраста 
ЛитератураНаукаКниги
Сонечка Громова💔🦔
Просто люблю читать
  · 17,2 K
Рецензирую книги - фэнтези, приключения, детективы, детско-подростковую и юношескую литера...  · 17 мая 2023
Как Вы относитесь к мистике (приведения, заброшенный форт)? Если Вам такое нравится, прочтите книгу Марии Мельниковой "Пикник в Чумном Форту". Ужасов никаких нет, но есть психологическое взросление главного героя.
Есть интересная книга с юмором Яны Поляруш "Ключи времени" о путешествии двух шокльников двенадцати лет из прошлого (1980 года) в почти наши дни (в 2014 год). 
На эту же тему (путешествия во времени) есть интересная книга Евгении Пастернак и Андрея Жвалевского "Время всегда хорошее".
Можно серию Натальи Щербы "Часодеи" прочесть - здесь жанр фэнтези - есть и путешествия между мирами, путешествия в прошлое, магическая академия, соревнования, опасные приключения.
Лучший
Люблю книги, фильмы, фандомный человек  · 1 февр 2023
Серия про Гарри Поттера, серия "33 несчастья", трилогия "Темные начала". 
Мне еще в подростковом возрасте очень нравились книги Лукьяненко, Фрая и Пратчетта. 
инженер-технолог, увлекаюсь фотографией, чтением, коллекционированием.  · 11 мая 2023
Одним из самых интересных писателей России для подросткового возраста является Кир Булычев. И книг у него значительное количество. Поэтому, если ты любишь приключения и фантастику, то просто обязана прочесть хотя бы несколько книг этого писателя. Если ты любишь детективы, то безусловно тебя ждут книги английского писателя Конан Дойля. И еще одна суперская книга про... Читать далее
Философ-фундаменталист. Автор книг «Генезис Матриархата», «Небытие», «Костер», «Стериум»...  · 4 февр 2023