Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Привет! Учусь на сисадмина, но понимаю, что это совсем не моё. Мне скучно изучать эту специальность. Как определиться?

Я понимаю, что всегда меня тянуло к гуманитарным наукам. Я с детства любил читать и писать стихи, либо же рассказы. Также была интересна история. Но в то же время я хочу посредством профессии достигать большего и большего, то бишь я очень люблю идею карьерного роста и перспективности. Но большинство гуманитарных профессий на это не рассчитаны, да и денег мало. Я хочу жить любимым делом, но также хочу посредством него получить статус и ту жизнь, которую хочу.
ПрофессияВыбор профессии+3
Анонимный вопрос
  · 1,4 K
Генеральный директор компании ОНКОММ. oncomm.ru  · 9 нояб 2021
Эта дилемма актуальна для любого человека. Не знаю чего хочу, не уверен в себе, лень доводить дела до конца.. а денег хочется очень много и прямо сейчас, не вставая с дивана.
Ценность формируется из опыта. Что вам мешает реализовать свои творческие желания, а по их успешному окончанию смотреть на рынке где и в какой "упаковке" - это лучше продавать?
Лучший
Учитель русского языка, литературы, воспитатель детского сада, учитель английского языка...  · 5 нояб 2021
По-настоящему определиться можно только пробуя разные виды деятельности. В любимом деле не пугает рутина. В нелюбимом не прельщают даже особые награды. Это совсем не шутка. Рутина - это нудное заполнение бумажек, вечное ковыряние в компьютерном железе, проверка детских работ, чистка миллионов овощей. Есть очень симпатичный японский сериал "Повар императора", там парня... Читать далее
Подбор персонала по России. Помощь соискателям в трудоустройстве.  · 4 нояб 2021  ·
new_job_Russia