Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Призналась, что целовалась с другим. Что делать?

Встречаемся с парнем почти полтора года. Всё отлично у нас в отношениях. Были конечно и недопонимания, ссоры, разногласия, но прошли всё это с высоко поднятой головой. Но со мной произошла ситуация пол года назад: я поцеловалась с парнем. Как это было: ситуация была в колледже. Учусь на программиста и в классе одни парни, мой сначала был не в восторге, но принял этот факт(дело в том, что у моего парня травма с детства: мама изменила его папе у него на глазах, и поэтому у него были проблемы с доверием к другим парням, как он мне говорил. Ревновал много, но потом проработали это вместе и больше ревность не всплывала, он говорил,что доверяет). Я нашла человека, с которым общалась в своей группе и думала, что мы друзья. Меня охватило на тот момент желание попробовать что-то новое, и я сказала об этом другу по колледжу. Он признался мне в чувствах и сказал, что если мы поцелуемся, об этом никто не узнает и я смогу разобраться в себе. Я сказала нет, когда он полез, потом он полез снова, я сказала, что "я не могу", ну и последний раз он предложил и я подумала "если он поцелуется со мной, то может в этом и правда нет ничего такого". Это произошло, но я сразу отошла и сказала, что не хочу больше, ведь я люблю своего парня больше всего на свете. Жила с этим, ничего не говорила своему парню. Прошло пол года. Меня замучила совесть, а мы на тот момент говорили на тему, что отношения - это обязательно никаких секретов друг от друга. Я ему рассказала обо всем, но теперь не знаю, что и делать. Он сказал, что не хочет расставаться со мной и что любит, но ему сняться сны, как я целуюсь с другим и что различные мысли не покидают его голову. Я совсем не хочу этого и знаю, что виновата, что не сказала тогда "нет". Что делать? Неужели расставаться...ведь я очень люблю его, а он меня. Но и я понимаю, что если бы узнала, что мой любимый цело