Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Пробелы в контент-маркетинге: что это такое, как их находить и что с этим делать?

МаркетингРекламаКонтент-маркетинг
Краснова Оксана
  · 2,5 K
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 18 февр 2021  ·
aslanovPR

Смотря что вы имеете ввиду.

  1. Пробелы в контент-маркетинге могут быть у вас, если вы не владеете какими-то инструментами и не знаете какие-то методики.

Решение: больше читать, изучать тему, ходить на конференции, курсы и тренинги.

  1. Пробелы в контент-маркетинге могут быть в работе, если вы, например, охватываете не весь спектр тем, интересных вашей целевой аудитории. Не даете нужной информации. Не даете достаточно информации, чтобы конвертировать читателя в покупателя. Тогда они вынуждены добирать эту информацию в других источниках. И в итоге, возможно, будут покупать не у вас, а у них. И вот, когда вы таким образом теряете клиента, возникает тот самый пробел.

Решение: изучайте глубже вашу ЦА, проводите опросы, смотрите, какие вопросы они задают на форумах и в тематических группах в соцсетях. Старайтесь составить максимально полный список проблем, которые они пытаются решать, чтобы закрывать эти пробелы в вашем контент-плане.

Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Комплексное продвижение в Интернете  · 18 февр 2021  · про-движение.рф
Понятие пробела в контент-маркетинге тесно связано с понятием "путь клиента". Пусть клиента или Customer journey или клиентский путь — это путь, который проходит клиент от возникновения потребности в товаре до момента покупки или превращения в фаната бренда. Когда мы видим, на каком этапе пропадает контакт с потенциальным потребителем - то это и можно назвать пробелом... Читать далее
Комплексный интернет-маркетингПерейти на про-движение.рф
1 эксперт согласен