Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как клиенту легче купить?

Итак, есть соц. сеть. Есть бизнес, скажем, маникюрный мастер или доставка цветов. Есть таргетированная реклама, креативы и прочее. Что дальше? Вот клиент, вот реклама — какие варианты продаж клиенту есть? То есть всегда клиента надо гнать в "воронку продаж", собирать контакты и прочее или когда-то можно продавать в лоб? Не станешь же собирать контакты у покупателей детской одежды, но станешь у покупателей курса, ведь цикл продажи длинный. С другой стороны, как прогреть покупателя детской одежды, он не купит в клик?

Бизнес и менеджментБизнес+2
Человек
  · 115
Фотограф, дизайнер, маркетолог  · 8 дек 2020

К сожалению (и к счастью) есть волшебное слово "скидка" - с ним веселей продавать. Т.е. купоны, флаеры со скидками, промокоды, викторины, конкурсы - наше всё. Понятно, что не всё сразу, а дозированно и по месту.