Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

ПРОШУ, ПОСОВЕТУЙТЕ КНИГИ или хотя бы СТАТЬИ о МЕТОДАХ РАЗВИТИЯ ЭРУДИЦИИ? А если таких не знаете ХОТЯ БЫ ПОСОВЕТУЙТЕ САМИ, как развивать? :) заранее СПС?

ОбразованиеЛитература+3
SVERHcheLOVEK NIETZSCHE
  · 1,2 K
Я экономист, работала в страховании 20 лет, кандидат философских наук. Увлекаюсь...  · 28 мар 2019

Эрудицию развивает наличие у человека любознательности. Когда я училась в школе, мне нравилось все, что связано с языком . Я прочла замечательные книги , в которых рассказывалось об основных гипотезах происхождения языков. Автором был Л. Успенский. Книги назывались «Слово о словах» и «Ты и твоё имя».

Совет один: читайте, смотрите, размышляйте. Если затрудняетесь оценить какую-то книгу или фильм, почитайте отзывы, критику.

Если вы собираетесь в путешествие, почитайте о месте назначения: история география, культура.

Но для всего этого нужна любознательность.

А специальная книга для эрудиции , чтобы кроссворды решать - толковый словарь))

Удачи!

Я имел ввиду неглубокие познания  разных областях (я немного ошибся)

Инженер, электрик, читатель Википедии  · 27 мар 2019

Не устану рекламировать "Гарри Поттер и методы рационального мышления". Книга хорошо затягивает сюжетом, по ходу дела накидывая отсылки, о которых интересно почитать. 

И под конец уже чувствуешь себя настоящим интеллектуалистом.

Гонзо-журналист, автор журнала "Рубель" (vk.com/therubel), а также: музыкант, поэт...  · 28 мар 2019  ·
therubel
Таких книг нет, потому что само понятие "эрудиция" не подразумевает возможность их существования. Ключевая особенность эрудиции не в том, что человек знает всего по чуть из разных областей. Фишка в глубине и осмысленности знаний. Превратить свой мозг в органический вариант книги "1000 и 1 бесполезный факт" - не значит стать эрудитом. Разрозненное, не системное знание... Читать далее

Я имел ввиду неглубокие познания  разных областях (я немного ошибся)