Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Проводите ли вы опросы сотрудников отдела продаж для улучшения маркетинга?

Бизнес и менеджментМаркетинг+2
Игорь Селин
  · 1,5 K
Специалист в области копоративных продаж  · 12 февр 2022
Только руководителей отделов и ведущих специалистов. У них уже есть понимание продукта, и главное как его можно улучшить.
Новичков или рядовых сотрудников мы опрашивали, но как показала практика их данные не несут особой пользы.
В любом случае команда из отдела маркетинга при планировании стратегии делает акцент на внешние данные, т.е. на целевого потребителя продукта. Потому что персонал даёт обратную связь больше по улучшению их личных точек взаимодействия с системой, а это порой сильно отличается от того, что хочет потребитель.
5 экспертов согласны
Askerych
подтверждает
13 февраля 2022
Все так. Я и с новичками говорю. Вообще со всеми, кто хоть как-то пересекается с клиентами.
Обязательно! Отдел продаж - это обратная связь для отдела маркетинга.
Решим любую задачу, связанную с развитием и продвижением бизнеса как в диджитал, так и в...  · 15 февр 2022  · deloniks.ru
Добрый день! Конечно! Без участия отдела маркетинга сложно более точно сформировать УТП, направить контент на ЦА, запланировать рекламные компании. Ведь сотрудники отдела продаж общаются напрямую с клиентом, знают его боли и потребности. Совместная работа отделов маркетинга и продаж просто необходима для построений маркетинговых стратегий и выбора источников и методов... Читать далее
1 эксперт согласен
Конечно! Сотрудники отдела продаж лучшие (после самих клиентов) знатоки ваших клиентов и именно от них можно... Читать дальше
Разбираюсь в маркетинге, расскажу честно что и как работает  · 12 февр 2022  · marketing4.ru
Отвечает
Иван Пакулин
И на этапе составления стратегии, и в момент работающих кампаний, и после завершения тестирования гипотез требуется получать обратную связь от всех участников цепочки продаж. На старте информация из отдела продаж поможет выяснить kvi и наиболее популярные товары, либо товары, о которых спрашивают, а их нет. После проверки гипотез обратная связь от отдела продаж... Читать далее
Получить бесплатную консультацию по маркетингу.Перейти на t.me/spasatos
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 11 февр 2022  · dcmedia.ru
Да, при составлении контент-плана и написании постов для соцсетей бывает очень полезно пообщаться с менеджерами по продажам. Они каждый день общаются с клиентами, могут рассказать о том, что действительно важно для покупателей.
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Практика бирюзового управления и перехода на него, автор книги "Бирюзовое управление на...  · 15 февр 2022  · biryuzovie.ru
Нет, не проводим никогда, но продажи сами могут всегда внести свои предложения или дать обратную связь маркетингу в любой момент для его улучшения.
специалист по практике бирюзового управления и переходу на него организациямиПерейти на biryuzovie.ru
Маркетинг, саморазвитие, психология, здоровый образ жизни  · 13 февр 2022
Доброго дня)))) Безусловно, отдел продаж должен работать в тандеме с маркетингом)))) Они непосредственно контактируют с клиентом. Менеджеры должны давать обратную связь по акциям - как сработала и прочее. Это всегда непрерывная совместная работа))
2 эксперта согласны
С 2014 года занимаюсь систематизацией. Настойкой орг структур на основе Бизнес процессов....  · 16 мар 2022
Ответ да. Считаю что маркетинг должен участвовать в процессах Отдела продаж. Чувствовать и получать обратную связь. И менять свои процессы чтобы стало лучше всем в МИРЕ
1 эксперт согласен
Поддерживаю, обратная связь правильно собранная и качественно обработанная - залог успеха для любого бизнес-процесс... Читать дальше