Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем может грозить психиатрическое освидетельствование человека?

Отправили на психиатрическое освидетельствование на работе в психдиспансер. Работаю много лет в данной профессии. Никаких нарушений за эти годы не было. На освидетельствовании разнервничалась, не ожидала, что будут проверять так дотошно. Особенно напрягает запомнить 10 слов (смогла повторить 4, максимум 5) после рабочего дня, да еще и в стрессе. С работы-то никто не отпускал. Плюс у меня нет семьи, детей, близких родственников. К сожалению, они и об этом спрашивали. Чем мне грозит это освидетельствование? Была там 2 раза, надо в третий идти. А я их уже боюсь. Могут ли предложить госпитализироваться? Как минимум поставить депрессию они мне легко могут по моим ответам (детей нет, родители умерли, мужа нет, ...)

МедицинаРабота+2
Екатерина Иванова
  · 2,4 K
Научный сотрудник центра редких неврологических заболеваний.   · 29 нояб 2020

Скорее всего вам выставят текущий диагноз, который будет уточнен и обновлен по мере вашего общения с психологами и психиатрами. Если у вас нет такой патологии, то вас сразу отпустят. Если же у вас действительно имеется психическое заболевание, то вам назначат терапию и поставят на учет. В данном случае, будет лучше если вам помогут сейчас, а не позже, когда болезнь может локализоваться и привести к ухудшению.

В данном случае скорее всего речь идет о трудовой экспертизе, поскольку девушка была направлена на нее по работе... Читать дальше
Я врач-психотерапевт, работаю в отделении пограничных состояний. Лечу души людей.   · 19 сент 2021