Многие предприниматели озадачены тем, стоит ли покупать отзывы на Яндекс.Маркет или нет. Однозначного ответа на этот вопрос нет, так как большая часть приобретаемого контента либо не проходит модернизацию, либо попадает в раздел не рекомендованных отзывов. Но почему же владельцы магазинов продолжают обращаться за помощью к сторонним специалистам с целью заполучить заветный рейтинг?
Основная причина подобного решения заключается в том, что покупатели, как правило, не оставляют положительных отзывов, поэтому чаще всего вы видим негатив и как итог – невысокий рейтинг, который складывается на основе «Рекомендованных». Наша компания уже несколько лет занимается успешным размещением отзывов на Яндекс.Маркет даже в условиях изменения привычных алгоритмов.