Что нравится девушкам в парнях?

Анонимный вопрос  ·
8,2 K
Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому...

Чувство юмора, умение быть душой компании, красивые ухаживания за девушкой. Конечно, внешность тоже имеет значение, но здесь все индивидуально. Многим не нравятся смазливые красавчики. Кто-то обожает лысых, для кого-то это сразу нет.

17 марта 2018  · 3,5 K
Комментировать ответ...
Ещё 2 ответа

У кадого человека своя программа, которую он проходит в этом рождении. Есть 4 типа женщин. Одним важны только отношения, другим -деньги, третьим-получение опыта и знаний , чевтертым реализация в жизни .. Мы все разные.

Комментировать ответ...
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Читайте также

Почему в наше время обычному парню так трудно найти девушку?

Мы все погрязли в самообманах и ложных представлениях о мире. Я делюсь...

Смотря для чего она тебя нужна. Например, полно девушек для созерцания. Можно летом просто на улицу выйти и созерцать десятки всяких разных.

А теперь по делу. Я хочу обратить внимание на тот аспект, что отношения строить сложно не потому что с тобой что-то не так, а потому что с отношениями всё не так. Это странная игра. Это игра не приносящая большой выгоды, зато отнимающая много сил, нервов, времени. И вся причина в неадекватности ценностей. Я ставлю под сомнение нормальность этой игры и её популярность. Адекватным людям играть в такое не рекомендуется. Потому что это извращения.

Современные отношения — это взаимодейтвия между мужчиной и женщиной на фундаменте из чувств, а не из расчёта. Как на соплях можно что-то построить? Чувства проходят — отношения заканчиваются.