Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как узнать, что обо мне думает молодой человек, с помощью карт "Таро"?

ОтношенияГаданияКарты таро
Анонимный вопрос
  · 53,7 K
Вебрайтер, копирайтер, редактор, корректор, SEO-семантик. Работаю с текстами с 2006 года...  · 25 янв 2019

Сформулируйте в голове запрос типа "Что обо мне думает человек в принципе", а не "Что он обо мне думает", так как думать человек в данный момент времени может вообще про другое. Затем сделайте такой расклад: выложите три карты рубашкой вверх по диагонали, первую - в центре, вторую - слева ниже, третью - справа выше. Первая карта - это мысли о вас, вторая - чувства, третья - отношение к вам. Теперь можно смотреть, что за карты вышли, и трактовать их ответ.

Продала душу текстам. В моем блоге регулярно – о языке и копирайтинге.Перейти на t.me/textoshnaja

1 карта – 9 мечей, 2– 10 кубков, 3– паж пентаклей. Помогите пожалуйста с толкованием

Начинающий таролог inst: biba1boba1  · 23 апр 2021

Правильно задать вопрос и не боятся получить на него ответ, только тогда вы сможете сделать достоверный вопрос, вам нужно точно понимать что вы хотите узнать

Отчаянная домохозяйка-путешественница с тремя высшими образованиями :)  · 25 янв 2019

Самое простое - это так называемое газание по одной карте. Сосредоточьтесь на человеке и мысленно спросите у карт интересующий вопрос Затем вытащите из колоды любую карту и посмотрите её значение

С одной картой не обойтись
🤗❤️ Меня зовут Асия, - я, - нескучный таролог 😂🔥 Я за мир во всем мире, и за ДЗЕН в...  · 18 янв 2021
Если нет навыков чтения карт таро, то это, мягко говоря, невыполнимая задача. Любой расклад на мысли человека состоит минимум из трех триплетов (которые, потом, ещё необходимо дополнять - раскрывать). Первые три карты - сигнификатор вашего МЧ (его состояние на данный момент, что с ним происходит) - даёт понять, хотя бы то, есть ли у него время на то, чтобы подумать о... Читать далее