Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему мечты не сбываются?

Реализация
Анонимный вопрос
  · 8,7 K
На Кью задали 1 похожий вопрос
Психоаналитик  · 29 сент 2020  · avigotovi.kz

На самом деле, большинство из них имеют свойство сбываться, причём в такой неповторимой и неузнаваемой манере, что к тому времени, как очередная мечта исполнится, вы уже забудете, что когда-то мечтали об этом.

Но так не со всеми мечтами, конечно: если вы быстро делаете из мечты цель, подумываете её, составляете план по достижению и приступаете к нему, то тогда все происходит гораздо быстрее и шансов на успех больше.

Материалы и запись на анализПерейти на t.me/kaplyapsiho
Хожу в школу, учусь на хорошо  · 22 сент 2021
Мечта - это то что не сбывается просто так. К мечте надо идти самому , потому что ты её осуществляешь сам при помощи своих усилий и целеустремлённости.
Современная леди. Увлекаюсь искусством, фотографией. Имею широкий кругозор и готова с...  · 26 дек 2018
В мечту нужно верить всем сердцем и обязательно прикладывать все усилия для ее осуществления. Есть например люди, которые бы мечтали полететь на Марс, конечно же это реально, но добиться этого очень не просто, ведь нужно быть физически выносливым, с идеальным здоровьем, морально подготовленным, и конечно пройти не одну подготовку к полету, потому иногда такая мечта... Читать далее
Главое не жить по принципу: "Если мечты не сбываются - их уценивают". Мне в этом плане очень симпатично выражение неизвестного автора: "Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными! Иначе это просто планы на завтра..." Есть мудрая пословица: "Под лежачий камень вода не течет". Мечтайте, верьте, стремитесь, не опускайте руки, идите вслед за мечтой! Чтобы не... Читать далее

Вариантов может быть масса: потому что вы ничего не делаете, чтобы они сбылись, потому что загадываете изначально нереальные для вас вещи, потому что меняются обстоятельства, потому что кто-то вам мешает...