Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Со скольки лет детей можно обучать чтению?

ДетиСемья
Анонимный вопрос
  · 29,1 K
Ищу прекрасное в жизни. Его, оказывается, так много!  · 29 дек 2018

Я читала книжки с года, до того ребенок на них не реагировал. К полутора годам уже вовсю тыкал пальцем в картинки и в буквы и говорил "Ать? Ать?", я все называла. Сейчас нам 2,4 года,знает все буквы (правда английская R у нас Я, S это "пе" (пять), Ы это "ы адн (один)), но ему интересно, читает по буквам, думаю, слоги еще рано, не тороплю) станет повторять слоги - буду по слогам чиать. пока мы только говорить учимся.

Так что все индивидуально! У знакомой сыну тоже 2 года - говорит не любит даже просто книжки слушать, не то что буквы разглядывать.

Мама двоих детей. Работаю экономистом. Везде люблю совать свой нос - поэтому много чего...  · 1 нояб 2018

Есть методики, по которым детей начинают обучать в 2-3 года. Но торопиться ни к чему: говорят, что если начать обучать слишком рано, то страдают другие области развития реьенка. Самое удачное время для обучения чтению - 5-6 лет.

Светлана М? полностью вас поддерживаю, дочка начала читать сказки с 5 лет, перед уходом в первый класс, но конечно... Читать дальше
Aequĭtas sequĭtur legem  · 1 нояб 2018
Если считать началом обучения чтение первых книг ребенку, то обучение начинается с самого раннего детства. Часто, если детям читать интересные простые книжки с картинками уже до полугодового возраста - он начинает ими интересоваться в первый год жизни, далее можно переходить к изучению букв на карточках и слов, таким образом процесс начинается с Вашего чтения ребенку в... Читать далее
Школа скорочтения IQStar в Комсомольске-на-Амуре  · 9 дек 2022
Отвечает
Школа IQSTAR