Обычно нет, главное не заговариваться. Это создаёт более дружественную атмосферу во время занятия. Вообще, обычно стараюсь выделить 5 минут примерно в начале занятия (обычно даже не учитываю это, как время от занятия), чтобы как раз таки обменяться такой вот инфой и как можно меньше терять времени в дальнейшем. Если же человек совсем болтливый, то можно его останавливать и просить рассказать то же самое на английском, если история длинная, если короткая, то дослушать и особо не комментировать ее или комментировать на английском, чтобы не терять ещё больше времени.
Будучи преподом ввёл правило: «хочешь рассказать что-то интересное, ок, но только на английском». Для человека это полезная практика + приятно поделится историей)
Наоборот интересно. Мы между собой шутим, что нам рассказывают про себя больше, чем супругам и полиции, и отчасти это так. Всегда интересно рассказать про себя, и часто это и нужно чтобы в себе разобраться. А мне как учителю всегда интересно послушать интересную историю