Смотря в какой сфере.
Вон всякие архитекторы и дизайнеры используют 3ds max
с разными рендер модулями.
Всякие инди и малые студии не брезгуют blender, ибо он бесплатный, но он и правда хорошеет с каждым годом.
большие же студии используют Maya и Cinema 4d
первую для игр и анимаций, вторую для кино и эффектов по большей части.
А есть еще персонажники. Они используют zbrush.
этакий виртуальный скульптинг.
я бы посоветовал учить Maya и blender, и zbrush если хочешь делать персонажей (он и для других полезен)
ну и photoshop обязателен.
это самый минимум. Большие 3дешники мало кто обходится набором минимумом, часто они имеют что-то для текстуринга, что-то для создания деревьев, что-то для симуляции ткани, что-то для развертки, и что-то для рендера, а еще всякие плагины и модификаторы под себя на стандартных 3д пакетах. Но это все дело наживное =)