Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С какими трудностями вы столкнулись при внедрении CRM?

Бизнес и менеджмент
Артём Мовчан
  · 219
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 8 нояб 2021
При внедрении CRM у заказчиков-клиентов я столкнулся с трудностями:
  1. Клиент хочет объяснить свои процессы, а времени у него на это нет
  2. Клиент хочет "готовое отраслевое" решение. Да, Есть готовая отраслевая "заготовка CRM" - но адаптировать заготовку под особенности своего бизнеса клиент не готов
  3. Клиент не выделяет сотрудника (или подходящего сотрудника вообще нет) для отработки настроек на практике
  4. Клиент не хочет платить за обучение сотрудников.
эти причины увеличивают риск сделать внедрение "базовым" , без пользы для бизнеса
1 эксперт согласен