Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

С точки зрения геймдизайна, очень сложный первый босс — это хорошо или плохо ?

ИгрыГеймдев
Spider
  · 4,5 K
Знания и Информация.  · 27 июн 2022
С точки зрения Современного Гейм-Дизайна,-использование NPC  и ИИ в Играх,-УСТАРЕЛО.---Современная Игра Класса ААА,---Полностью состоит из Персонажей-Пользователей,а Разноуровневость Этих Персонажей,-заключается в уровнях Техногенности(Развитие Навыков Персонажа) и Технологичности их Социальных групп в Игре(Развитие навыков Семей,Групп,Сообществ,Домов,Сект,Банд,Посёлков,Городов,Планет,
Расс).
---А смысла делать простые Проекты,вообще нет.
1 эксперт не согласен
Кто-то переиграл в GTA Online? По вашей логике, Elden Ring не должен был хорошо продаться, новый God og War никто... Читать дальше
@Владислав Тычинский, Через несколько лет, с развитием технологии VR и переходу Самой базовой несущей Части(на подключаемые к Головному Мозгу и Интегрированные в Головной Мозг),---вам самому,-интересно будет заниматься VR-Секасом,---с фигуркой из Лего,или Майн-Крафт?-Даже из той же ГТА?...
При той же D-Dos---Атаке,-на Несущий Сервер,---вы не испугаетесь оставаться ONLINE?
Геймдизайнер. Мастер дискуссии и срачей. Имею опыт обучения других геймдизайнеров.  · 24 июн 2022
Слишком мало информации. Сложность босса следует из: - Художественной задумки. - Прогрессии сложности. В наиболее стандартном варианте, задача босса - бросить вызов навыкам игрока, выработанным в предшествующем отрезке игры. Также, в этом варианте, существует прогрессия сложности боссов. Локально, сложность боссов может падать - чтобы игрок почувствовал, что стал лучше... Читать далее
4 эксперта согласны
Мне кажется, что Кракен (с которым бились на пару с Шеалой) из второго Ведьмака, был с большим отрывом самым... Читать дальше