Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Считаете ли вы осознанность основной обучения любому предмету?

Подготовка к егэПодготовка к огэ+2
Marina Nikolaevna
  · 185
Контент-дракон, злой редактор. Клинический психолог.  · 15 сент 2021  · mel.fm/blog/elena-kuleshova
Осознанность и вовлечённость - два фетиша современности (ну, относительной современности, эта теория - моя ровесница), которые, как по мне, появились в попытках создать антидот естественным результатам фронтального обучения: скуке, пассивности, безразличию к происходящему. Чтобы появилась осознанность в обучении, у человека должна быть некая мотивация, а мотивация на ранних стадиях обучения появляется редко. Сначала вкладывается некоторая базовая информация, которая вызывает у человека вопросы: а зачем это мне нужно? Как я могу это применить? Что будет дальше? Могу ли я сам что-то сделать? Вот на этой стадии появляется осознанность и вовлечённость.
Напомню, что осознанность - это постоянное отслеживание текущих переживаний, не спящий внутренний ментор-фасилитатор. Она может быть названа непременным условием успешного обучения, но не основным - ее невозможно измерить, она специфична и индивидуальна.
С уважением, Елена КулешоваПерейти на facebook.com/drakona.novgorodika
Никто и никакой  · 6 сент 2021
Мне почти 32 и с ней я начал жить заново)
Безусловно, если хотите качества, то иначе никак)
Осознанность сама по себе шикарный инструмент везде и всюду.