Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

После звонка на горячую линию по коронавирусу врач не приехал. Что делать и куда жаловаться?

Вопросы о коронавирусе+2
Шахназарова Мария
  · 177,3 K
Инвитро - крупнейшая частная медицинская компания в России, специализирующаяся на...  · 21 мар 2020  · invitro.ru

Вызов врача на дом существляется через колл-центр/Служба вызова врача на дом по номеру телефона, указанного на сайте каждой отдельной поликлиники, к которой Вы прикреплены или которая находится в районе Вашего проживания. Далее врач поликлиники после осмотра и сбора эпидемиологического анамнеза принимает решение о дальнейшем плане лечения и показаний к госпитализации.

Актуальное про коронавирус: мнение Инвитро. Перейти на invitro.ru/l/news-covid-19

А если человек иногородний? И не прикреплён к московской поликлинике?

Компуторщык  · 29 окт 2020
Заболел в понедельник, температура 37.1 и одновременно подтвердился диагноз у напарника (сидим в одном помещении) . Вызвал врача, уточнил, что контактный, в ответ "очень много вызовов, врач будет завтра". Хоть, что то хорошо, прибыл терапевт, послушал лёгкие, мазок брать отказался, так как "есть правила, для контактных приезжает спец. бригада". Выписал квиток на... Читать далее
Заболела по контакту, дочь, живущая отдельно заезжала в воскресенье. В понедельник она заболела, она вызвала врача... Читать дальше

Запрос от пациента, полученный сотрудниками кол-центра, передадут в поликлинику. Врачи должны будут решить возникшую проблему непосредственно с больным. Чтобы оставить заявку, необходимо позвонить по телефону горячей линии: +7 (495) 870-45-09 (ежедневно с 08:00 до 21:00).

Тоже самое и со мной. Вызвала врача продлить больничный, уже неделю его жду. И мазок уже прошло 18 дней после... Читать дальше