Добрый день. Для ответа на Ваш вопрос хотелось бы уточнить что Вы имеете в виду, говоря об уровне в чат боте.
- Если бот делается как меню с кнопками по услугам, то я видела меню с 7 кнопками. И они работают нормально, если понятная навигация по ним и есть возможность вернуться в это меню.
Но, лично мое мнение, что 7 кнопок - это перебор и не во всех мессенджерах можно сделать 7 кнопок.
На мой взгляд, лучше не мучить клиентов и давать на выбор не более 3 кнопок.
- Если имеется ввиду, что сколько вопросов или шагов в день лучше всего делать, то ответ есть: не более 5 вопросов/шагов за один день. При большем количестве шагов сильно падает доходимость по ветке чат бота до шагов 6 и 7.
Надеюсь, я ответила на Ваш вопрос.