Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько в среднем зарабатывают YouTube-блогеры?

ИнтернетВидео+3
Vlad Mira
  · 64,6 K
Похоже, что этот ответ нарушает правила сервиса, поэтому мы вынуждены его заморозить
  ·
Коротко: зависит от многих факторов. Во-первых, есть 2 источника дохода: со встроенной рекламы (реклама справа на станице, окно снизу в видео, на весь экран с возможностью пропуска, без возможности пропуска итд.) и с той, что вставляют сами ютуберы (продакт-плейсмент) (здесь уже кто во что горазд, есть куча всяких спецпроектов, да и простые упоминания другого канала/мага... Читать далее
Первый
Медиабайер  · 6 сент 2016
Нет средней температуры. Например, 1 миллион просмотров у российских ТОП-блогеров будет стоить 150 - 200k рублей за одно рекламное размещение в одном видео. У каналов и тридцатки топа (EeOnyGuy, Макс +100500, ThiIsХорошо, Катя Клэп и прочие) цены могут доходить до 500 тысяч рублей за короткий ролик перед видео. Если речь идет о видео с рекламным обзором товара или... Читать далее
Первый
Основатель qaazqaaz.com  · 24 февр 2017
Один просмотр рекламного ролика полностью посвященного продукту рекламодателя Российским блогерам приносит в среднем 26 копеек (данные взяты из статьи с обзором рынка тут) Если в готовый ролик вставляется рекламная вставка в начале или в конце, то 1 просмотр в среднем Российскому блогеру приносит 14 копеек. Далее умножаем на просмотры и получаем примерную оценку для... Читать далее
Первый
* Увы,но Иван Рудской не купил дом-а снял его,на несколько месяцев и сейчас он живёт в России. * Также хочу заметить,что королева ютуба-или по другому Катя Клэп говорила в интервью:"Самые мои любимые видеоролики на ютубе,это в которых говорят сколько зарабатывает Катя Клэп,и тому подобные,потому что смотришь их и спрашиваешь"А где все те деньги,вот бы мне так жить..." *... Читать далее
cооснователь Zagency www.zagency.ru  · 6 дек 2016
Блогеры зарабатывают тремя способами. Первое - монетизация контента на YouTube. Все как на телевидении: вы смотрите видео на YouTube, а перед ним возникает реклама. Второй способ – product placement. Это когда бренд приходит к блогеру и говорит: «У меня вышел новый продукт, давай подумаем, как мы можем его продвинуть среди твоей аудитории». Product placement всегда... Читать далее
сверхчеловечек  · 6 сент 2016

Рискну позволить себе посоветовать интересующимся свежайшее видео от небезызвестного Wylsacom-a: youtu.be Оно как раз  ответит на все вопросы.

Валентин все доступно объяснил на примере своего канала, рассказал о видах и путях заработка видеоблоггеров, привёл реальные цифры.

Короче говоря, если вам эта тема любопытна, то и видео должно понравиться.