Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сколько времени даётся на возбуждение уголовного дела по статье грабеж?

Якобы ограбил на 100тыс.р и избил человека.
Почти 2 года назад было написано на меня заявление и как я понял делу дают отказ и оно перемещается из полиции в прокуратуру туда обратно. Я уже устал слышать вызовы от участкового или следователя на опросы…
ЮриспруденцияПолиция+3
Захар Рочдин
  · 1,4 K
Я адвокат. Веду уголовные и гражданские дела.  · 25 июл 2022
Здравствуйте. По факту срок для проведения предварительной проверки ограничивается месяцем. Но наш УПК даёт возможность возобновлять этот срок практически сколь угодно много раз через прокурора. Но в Вашем случае скорее всего дело обстоит по-другому.
Дело в том, что скорее всего в Ваших действиях изначально не нашли признаки состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 161 УК РФ, поэтому следователь вынес постановление об отказе в возбуждении уголовного дела. Это в свою очередь не устроило потерпевшего и он обратился с жалобой в прокуратуру. Прокурор признал незаконным постановление об отказе в возбуждении уголовного дела и направил начальнику следствия для проведения дополнительной проверки. Ну и такая процедура повторяется несколько раз на протяжени двух лет.
1 эксперт согласен
Илья Аксентьев, юрист AksiLaw  · 19 июл 2022  · aksilaw.ru
Добрый день! Для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо изучить, что отражено в постановлении(ях) об отказе в возбуждении уголовного дела: 1. Событие или состав какого преступления отсутствует в Ваших действиях? Грабеж (ст. 161 УК РФ) или Разбой (ст. 162 УК РФ)? Для чего - уголовное дело может быть возбуждено в течение срока давности привлечения к уголовной отве... Читать далее
С уважением, Илья Аксентьев, юрист AksiLawПерейти на aksilaw.ru
эксперт в области права  · 18 июл 2022