Очень сильно зависит от просмотров на канале и региона, так же от контента канала, если канал опирается на "взрослые" тематики, различную технику, дорогие вещи, предметы быта и прочее, то и аудитория у него будет куда более платежеспособная чем аудитория у каналов, где ребята из школы стримят компьютерные игры, а значит и с рекламы будет идти больше денег, будут прямые заказы от больших компаний. Допустим, есть некий кулинарный блогер, ему компания по изготовлению ножей заказывает рекламу, высылает эти самые ножи и деньги за саму интеграцию, за это блогер получит большую сумму денег, если канал имеет 800 000 - 1 000 000 подписчиков, то не меньше 200 000 - 300 000 рублей. Есть еще один блогер, который снимает челенджи и реакции, ему тоже будут поступать прямые предложения, но куда более скормные, все дело в том, что аудитория второго блогера не сможет позволить себе тратить деньги на товар в таком же размере, как аудитория первого, но и второй блогер за большие просмотры свои деньги, пусть меньшие, но получать будет.
Если говорить о реклама с адсенса или медиасетей, то тут цифры будут ниже, в СНГ за 100 000 просмотров получить больше 30 баксов скорее всего не выйдет, поэтому многие блогеры заводят патреон и живут и творят за счет вкладов подписчиков в их работу, либо занимаются прямыми интеграциями опять же, с рекламы уже много не получить.
Иван,в качестве кулинарного блогера Вы имели в виду Славного Друже?)))
300-500долларов за какой период? В день, в месяц или в год? Никто никогда не пишет период!