Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Сложно ли учиться в МГТУ им. Баумана и как с трудоустройством?

ОбучениеМосква+3
Юля Энгельс
  · 34,2 K
Студент (стартовые комплексы); либертарный коммунист  · 7 авг 2017

Дам ответ, будучи студентом-специалистом, который в этом году переводится на 5 курс. Учусь на факультете СМ, на кафедре Стартовых комплексов (СМ8).
Учиться не так сложно,  как говорят. У  отличников много времени, ещё успевают работать и научкой заниматься. 
Первые 2-3 курса самые загруженные. Они почти для всех факультетов и кафедр очень похожи, т.к. на них общеобразовательные предметы. В большом объёме (много типовиков, инженерная графика и начерталка в карандаше курса до второго [и то не факт, что препод потом разрешит на компах чертить]). 
Начиная с 4 курса - халява и лафа, т.к. предметов меньше, они по большей части кафедральные. 
Основные затупы у студентов вызывают начерталка, термех, физика (т.к. некоторые преподы действительно отбитые, губят на корню все желания постигать эту лучшую дисциплину), сопромат, детмаш. Дальше - уже надо по специальностям смотреть. 

Вообще есть факультеты, где учиться оч просто (типа ИБМ, СГН, к которым даже предвзято относятся многие преподаватели и студенты [ещё бы, на некоторых кафедрах нет физики, сопромата; что за инженер, который даже эпюру балки не построит]), а есть факультет ФН (фундаментальных наук), где много математики, физики и других сложных дисциплин. 

Немного цифр: поступало на СМ8  в 2013 50 человек (2 группы по 25). Сейчас к 5 курсу осталось всего 29 человек (из них 2 человека - академщики, т.е. из набора 2013 года осталось 27). Вылетали на разных курсах. Но главная причина вылета - лень и переоценка своих сил. Т.е. хоть учиться не сложно, но что-то делать и шевелиться надо.