Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как вы думаете, почему современная пропаганда направлена на ассоциирование слово "либерал" с каким-то ругательством?

Либерализм
Анонимный вопрос
  · 9,5 K
Я - программист, который знает немного о циклах и условиях.  · 10 июл 2021