Конечно. Например когда властью является большинство, что есть демократия. Но, как мы уже не раз убеждались, мнение большинства не всегда является истинным. Аристотель первый изложил справедливую и достойную альтернативу демократии -- это меритократия, власть ограниченного малого круга добродетельных и достойных правителей, или полития, где сохраняется демократический элемент выборности, но главенствует конституция. Отсюда главной задачей законодателя является достижение общественного счастья и благоденствия, что возможно и при кастовой системе, как, например, у Платона в его утопии, и при общественном эгалитаризме. Слабым местом изложенных мною режимов является большая зависимость от субъективных качеств властителей. Ведь именно из-за алчности и жадности законодателей подобные режимы могут кануть в Лету и стать паразитными из-за развития коррупционных систем.