Тоня, стажировки в зарубежных компаниях ценятся работодателями, особенно крупными международными корпорациями, для работы в которых важны не только знания студентов, но и развитые коммуникационные навыки.
Во многих вузах и колледжах за рубежом (в США, Канаде, Ирландии, Великобритании и др.) практикуются CO-OP-программы, которые предоставляют возможность совместить теоретические знания с получением практического опыта. За академическим семестром следует период оплачиваемой стажировки по специальности, когда можно отточить новые навыки и взглянуть на профессию под другим углом. CO-OP-обучение – это опыт работы и перспектива выйти на рынок труда уже более востребованным специалистом.
В тех компаниях, которые являются или лидерами рынка, например говоря о рынке IT - Яндекс, Гугл, Амазон, Мейлру, Крок и так далее.
В основном компания должна иметь профиль по нужной специальности, хорошую базу персонала, опыт реальной деятельности и некоторую систему наставничества, подразумевающую, что человек на стажировке не просто перекладывал бумаги.
В иностранных, причем желательно непосредственно за рубежом. Это будет лучше любого диплома и рекомендаций. Все примерно как при выборе автомобиля.