Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоил ли запускать творческо-развивающий проект?

ТворчествоПроектыСтартапы
Алёнушка
  · 689
Маркетолог, занимаюсь продвижением в социальных сетях. https://vk.com/magemarketer  · 16 нояб 2020

Добра, я не могу ответить конкретно на ваш вопрос. Творческо-развивающий проект размытое название. Стоит ли запускать продукт инфобизнеса аналогичный вопрос. Нужна конкретика. Анализ, на сколько востребован ваш продукт. В чём его преимущества, выгода и т.д. Кому его предлагать, кому он необходим. А то может получится, что вы вложитесь и не оправдаете затрат и своих сил. Так гибнет запуск непродуманного бизнеса. Во всём люблю расчёты и факты. Пишите в личку.

Здравствуйте, меня зовут Вероника, я специалист по интернет маркетингу с опытом более 12...  · 17 нояб 2020  · mediaplan.site
Отвечает
VIP Reklama

На сегодняшний день, достаточно много и детских и взрослых развивающих проектов. В связи с чем, вам необходимо продумать свой выход на рынок. Тут два пути либо большой рекламный бюджет и очень проходимое место или сеть (франшиза). Либо искать нишу, которая еще не занята, либо слабо развита. В этом случае о вас мало кто будет знать, зато и конкуренции практически не будет.

Первый
Здесь, как и в вопросе об открытии бизнеса. Каждый день открываются новые бизнесы в разных нишах. Многие из них становятся очень успешными. Но всё зависит от Ваших предпринимательских способностей. Видите ли Вы потребность или проблему людей, и насколько хорошо, выгодно Вы готовы её разрешить? Чем Вы будете лучше своих конкурентов? Это самые первоочередные вопросы. Творч... Читать далее
Территория развития детей - мы закладываем основу для их физического, творческого и интелл...  · 16 нояб 2020  · talantov-club.ru