Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли идти в IT?

Работаю в одном месте 10 лет, уже привыкла и втянулась давно, но есть мечта - хочу работать в IT , хочу заниматься программированием. И, соответственно, задумываюсь о том, чтобы поменять работу и  перейти в "область мечты". Думаю, пойти на курсы программирования. Но…Сейчас зп 100 тыс. Семья, маленький ребенок, ипотека, кредиты - все имеется, поэтому финансовая составляющая имеет большое значение. Свободного времени практически нет. Даже если получится окончить курсы, выучить язык программирования, я не найду сразу работу с такой зп, как сейчас и сколько времени пройдет чтобы начать зарабатывать нормальную зп неизвестно.  Посоветуйте как поступить? Стоит ли бросать уже устроенное и привычное на неизвестное, но желанное?  
Пробовала самостоятельно изучать Python, но из-за отсутствия свободного времени до конца не дошла. 
Ну, и, если все-таки получится выучить Python, с ним одним на работу же не устроится, нужно знать ещё много чего. 
С чего начинать? Что читать/учить/ смотреть? Какие есть варианты, чтобы попасть на работу мечты? 
ПрограммированиеКарьера+3
Анонимный вопрос
Все о ПРОграммирование
  · 1,1 K
Я программирую на c++, c#, Lua, java, python. Также занимаюсь белым хакерством сайтов  · 31 мая 2023
Попасть в мир информационных технологий - отличная идея! Но, конечно, решение должно быть осознанным, и вы должны учитывать все факторы, включая финансовые! Но, конечно, решение должно быть осознанным, и вы должны учитывать все факторы, включая финансовые.
Если вы мечтаете работать в IT-индустрии, я бы рекомендовал сначала пройти курсы программирования бесплатные, почитать книжки и даже видео смотреть.
Начните с изучения основ программирования, таких как Python, PHP, Java или JavaScript. Многие работодатели ищут людей с опытом работы на разных языках программирования, поэтому изучение нескольких языков будет полезным.