Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли открывать шоу-рум?

Какие подводные камни и с чего стоит начать?

Бизнес и менеджментБизнес+4
Марина Синецкая
  · 614
Мы молодая юридическая компания. Работаем по всей России. Помогаем советами, ответами...  · 13 июн 2021

Стоит очень подумать перед тем, как делать это.

В 21 году 21 века это не очень популярный вид магазинов, хотя и имеет место быть.

Рынок онлайн-продаж развивается стремительными темпами, все идут в онлайн, в офлайне люди максимум могут померить одежду, а купят все равно в интернете.

Подводные камни - бюджет слишком большой, чтобы открыться, не актуальность для 80% потребителей, люди покупают в интернете.

Постоянные расходы при непостоянных продажах.

Да и все-таки, сама суть названия шоу-рум дает понять, что это выставка одежды и покупать тут совсем не обязательно, но можно!

Еще мы инвестируем, отчитываемся в Telegram. Советы, идеи, рекомендации и другоеПерейти на t.me/joinchat/TFavvlelZksptKNM
Первый
Стоит открывать шоу-рум, если это Ваша мечта и Вы готовы работать над ней. Из подводных камней - коммуникация с потенциальными и постоянными клиентами. Очень важно, чтобы этим занимались люди грамотные и максимально тактичные. Без навязывания и агрессии. Или же, если не до конца уверены в своих работниках, то лучше этим заниматься самостоятельно, а не делегировать... Читать далее