Конечно стоит, главное найти свой сегмент и понимать за счет чего вы отстраиваетесь от конкурентов, и есть ли вообще конкуренты в вашем сегменте.
Мы запустили агентство в небольшом регионе, где на рынке 10-15 игроков, но смогли за 1 год выйти на их уровень.
Как мы запускались и с каким сегментом начали работать, мы написали в статье на Яндекс.Дзен.
Запустить свое агентство и вывести его в топ меньше чем за 1 год реально, если есть дикое желание развиваться и качать индустрию.
Веб-студия не шиномонтажка. К городу не привязана. У вас будут клиенты из разных городов. Клиенты веб-студии в основном приходят по «сарафанному» радио, а не по геолокации. Клиенты из миллионников заказывают сайты у региональных студий, потому цены ниже, а качество порой ещё и выше. Всё зависит от того, в какой сегмент вы целитесь.
Не стоит открывать в России, потому что исполнители у вас будут работать – это "российский" разработчик, который является самым недесциплинированным, самым безответственным сотрудником, который с легкостью вас бросит в трудную минуту. Да и работают российские программисты по старинке: "самопис", код грязный, комментов нет, тяжко их организовывать
Если задаетесь таким вопросом то скорее всего "нет". На сколько мне известно, большую часть клиентов студии получают из сарафанного радио. т.е. если бы у вас был поток клиентом и не хватало времени на всех, то открытие студии это бы была просто модель масштабирования. В данном же случае, вы скорее всего пытаетесь начать с нуля. Поэтому, мое мнение, с начала клиенты - потом студия.