Уже не раз писал о том, насколько важно иметь возможность задать вопрос представителю клуба в сложной ситуации. Компетентную и быструю помощь вы сможете получить только у Rox (Проверено лично!). Отвечают в чате буквально за минуту. Это может быть не важно для профи, но для новичка это даже важнее чем частота выигрышей)) Потому как, совершенная по не знанию ошибка, может значительно сократить депозит!
Лучше просто статью с нативной рекламой
Когда мы говорим о покупных ссылках, важно понимать, какие это будут ссылки и какая стартовая ситуация у площадки.
Покупные ссылки бывают двух типов: анкорные и безанкорные. В анкорных ссылках в тексте непосредственной ссылки есть ключевое слово, по которому мы продвигаем страницу. В безанкорных нет продвигаемых ключевых слов, в том числе в названии сайта или бренда.
Важно помнить, что анкорные ссылки могут быть опасны. При их большом объеме создается риск наложения антисуточных санкций как в Яндексе, так и в Гугле. Большие объемы не пугают в случае с безанкорными ссылками. Их лучше всего оставлять на сайте, где на данный момент нет большого количества ссылок. Если площадка качественная, то можно оставлять 10-20 ссылок в месяц.
В первый месяц работы лучше использовать только безанкорные естественные ссылки. С 3-5 месяцев добавляют анкорные с коммерческими словами. Если уже есть сайт, у которого большая база безанкорных естественных ссылок, которая копилась на протяжении нескольких лет, то постепенно можно вводить анкорные ссылки тоже. Для безопасности анкорные ссылки лучше разбавлять безанкорными: 1 анкорную и параллельно на других 5 площадках безанкорные.
На данный момент, такая гарантия – наиболее безопасная. При ведении такой стратегии ни Яндексе ни Гугл ни разу не накладывали санкций.
Покупная ссылка имеет смысл только если она способна генерировать сколько нибудь целевого трафика на сайт, иначе покупку ссылки можно считать выброшенными деньгами :)