Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли России отказаться от трат на автомагистрали и переориентироваться на ж/д и гиперлуп?

ИнфраструктураРасходыТранспортная инфраструктура
Анонимный вопрос
  · 329
Пенсионер   · 12 сент 2021
Железные дороги не могут заменить автомагистрали- это разные виды транспорта. Нет ни одной страны, где все ездили бы только по железным дорогам. Нужно гармонично развивать все виды транспорта, включая водный и воздушный.
Говоря о гиперпетле, я плохо представляю как можно построить вакуумные тоннели длиной в многие тысячи километров.
Если говорить о тратах, то стоимость автодорог ниже, чем железной дороги.
Журнал об экономике, технических и естественных науках в ретроспективе.   · 6 мая 2021  · century-arch.ru
Разумеется, нет. Любая транспортная магистраль призвана решать задачу доставки людей и грузов из пункта А в пункт Б. При этом каждый вид транспорта имеет свои плюсы и минусы. Для автомобильного транспорта и его магистралей плюсом будет небольшая цена инфраструктуры и подвижного состава, а минусом - дороговизна эксплуатации и неэкологичность. Жд же, напротив, дорога в... Читать далее
Ответ о интеллектуального журнала Стройка Века. Подписывайтесь на нашу рассылкуПерейти на t.me/century_arch
увлекаюсь темами: космонавтики, конспирологии, уфологии,футурологии,биологии,философии.  · 21 апр 2021

Пока машины ездят а не летают об этом рано говорить, а железно дорожные пути и так не плохо развиты. Гиперлуп пока на стадии прототипа и то только в америке и  очень затратен…

Я знаю много и давно живу. "Простой инженер".  · 22 апр 2021
Гиперлуп - очень затратная вещь. И с очень небольшой пропускной способностью. Пока это лишь эксперименты, рано говорить о его практическом значении, тем более строить на его основе планы перевозок.  Железнодорожный транспорт всем хорош, кроме одного: его не подвести к каждому конечному грузополучателю. Автомобильный транспорт тем и выгоден, что позволяет доставить груз... Читать далее