Железные дороги не могут заменить автомагистрали- это разные виды транспорта. Нет ни одной страны, где все ездили бы только по железным дорогам. Нужно гармонично развивать все виды транспорта, включая водный и воздушный.
Говоря о гиперпетле, я плохо представляю как можно построить вакуумные тоннели длиной в многие тысячи километров.
Если говорить о тратах, то стоимость автодорог ниже, чем железной дороги.
Разумеется, нет. Любая транспортная магистраль призвана решать задачу доставки людей и грузов из пункта А в пункт Б. При этом каждый вид транспорта имеет свои плюсы и минусы. Для автомобильного транспорта и его магистралей плюсом будет небольшая цена инфраструктуры и подвижного состава, а минусом - дороговизна эксплуатации и неэкологичность.
Жд же, напротив, дорога в... Читать далее
Пока машины ездят а не летают об этом рано говорить, а железно дорожные пути и так не плохо развиты. Гиперлуп пока на стадии прототипа и то только в америке и очень затратен…
Я знаю много и давно живу. "Простой инженер". · 22 апр 2021
Гиперлуп - очень затратная вещь. И с очень небольшой пропускной способностью. Пока это лишь эксперименты, рано говорить о его практическом значении, тем более строить на его основе планы перевозок.
Железнодорожный транспорт всем хорош, кроме одного: его не подвести к каждому конечному грузополучателю.
Автомобильный транспорт тем и выгоден, что позволяет доставить груз... Читать далее