Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли учиться в ВУЗе только из-за его престижа?

Мне 20 лет и последние 2 года я мучаюсь вопросом о высшем образовании. Я учусь в НИУ ВШЭ на историческом направлении, но карьерная бесперспективность меня вгоняет в отчаяние, я не могу заниматься вузовскими заданиями. Мне кажется, что любое другое образование намного полезнее истфака (хоть я и люблю историю), но единственное, что меня держит - это престиж вуза.
Отсюда вопрос, престиж университета может быть единственной причиной для продолжения учебы?
P.S.
Поступила на истфак, так как учителя отговорили от лингвистики, сказав, что языки я могу учить самостоятельно, для этого не нужно идти в вуз.
ОбразованиеКарьера+3
ann pulkovskaya
  · 952
Эксперт по поступлению портала Навигатор Поступления  · 24 мая 2022
Предположим, вы закончите Вышку с дипломом историка. Какие вакансии вы будете рассматривать? Нужно ли на этой профессии высшее образование? Будет ли важно вашему работодателю (условно, редактору английского журнала или в институте языкознания) чтобы вы знаете историю? Подумайте в эту сторону. Вам очень хорошо надо представить, чего вы ходите.
Также оцените возможности перевода на смежный факультет, если жаль потраченных на обучение времени и сил.
Еще помните про такую особенность психики как "кризис середины". Если вы заканчиваете второй курс бакалавриата и сейчас проблема самоопределения особенно обострилась, возможно, вы в ловушке этого кризиса, который нужно пережить "без резких движений".
Лучший
Основатель портала "Поступи Онлайн". Выбор профессии, вуза, колледжа, специальности и обра...  · 22 мая 2022  · postupi.online