Всегда забавно читать ответы людей, которые о предмете не знают самого главного. Например, рассуждения о гипотезе Римана людей, которые кроме арифметики ничего не знают. Вот так же и с субъективной реальностью - читать об этом рассуждения людей, которые понятия не имеют как эта субъективная реальность возникает. А для этого нужно иметь современные представления о нейрофизиологии, которых у этих людей нет.
Конечно, коротко объяснить это невозможно, но особенностью восприятия информации человеческим мозгом является то, что информация им не анализируется, как у ИИ. Мозг воспринимает информацию в виде блока, в котором имеется семантическое ядро и расплывчатая периферия. Семантическое ядро - блок информации, на основании которого вырабатывается сценарий ответа. Для каждого человека семантическое ядро в любом объекте - вещь индивидуальная: один сразу "ухватывает" грудь женщины, другой - её причёску; но даже и в этом, опять же, существует главное и второстепенное. Способность отделить одно от другого - фундаментальная когнитивная характеристика личности. Способность актуализировать латентные признаки (придавать существенное значение мелочам и строить на них сценарий поведения) называется интуицией. Надо сказать, что выбор семантического ядра информации для всех в обществе вещь более или менее одинаковая. Он формируется на основании принципа социальной приемлемости - того, что в данном обществе приветствуется или отвергаются. И оценка объектов по его семантическому ядру - вещь более-менее одинаковая. Например, мы поймём, что перед нами стул даже если его задрапировать и всячески украсить. И всё это для того, чтобы мы понимали друг друга и действовали в отношении этого объекта или явления в рамках социальной приемлемости. Всё это - надстройка над нейрофизиологическим базисом афферентного синтеза, который и готовит семантическое представительство объекта в головном мозге - нейронную ассоциацию возбуждённых нейронов, которая и запускает сценарий ответа на информационный блок. Вот почему и ответы разные, хотя объект один, и, в целом, люди примерно одинаково его характеризуют.