Все крайне просто. Истины как понятия вообще существовать не должно, так как понятие это является метафизическим. Это понятие должно включать в себя абсолютно все, даже то, чего мы принципиально не можем познать. Поэтому говоря об абсолютной истине, мы неизбежно затрагиваем область принципиально непознаваемого как вещь, о которой мы все знаем, так как истина, априори должна быть понятна от и до.
Действительность даётся нам благодаря органам чувств, а дальше с помощью категорий разума сортируется в понятные формы и предметы, это есть опыт. Наш опыт никогда не будет качественно равен действительности, потому что мы не способны познать этот мир до мельчайших частиц. А при таком положении делов, ни о какой абсолютной истине говорить невозможно.
Истина более чем абсолютна, она однозначна и конечная инстанция. Вопрос не корректен. Понятие абсолют, теряет смысл на фоне понятия ИСТИНА. Абсолют это пик понимания совершенства, а ИСТИНА это само совершенство.
Огюст Конт так ответил на этот вопрос: «Все относительно, и только это абсолютно». Проблема только в том, что некоторые истины относительны по отношению к человеческой жизни и достоинству, поэтому опровергнув их, можно перестать быть человеком.
Нет ни творения, ни разрушения,
Ни судьбы, ни свободы воли,
Ни пути, ни достижения.
Это окончательная истина.