Не люблю быть в "стаде" восторженных поклонников какого-нибудь продукта. Понимаю, что ажиотаж создаётся искусственно для увеличения продаж и подростки (именно они подвержены этому - ведь надо быть в тренде), заполучив тот или иной нашумевший продукт пытаются сказать окружающим, что, мол, я тоже в теме. Для них это маркер "свой-чужой". Если ты не обладаешь заветной вещицей, то автоматически выпадаешь из круга достойных. Вспомните рекламу косметики. "Ведь ты этого достойна!" "Властелин колец", "Гарри Поттер", "Игра престолов" не смотрел, ну, может-быть только ознакомился на волне этого самого ажиотажа, не более. Также отношусь к ''Apple'', спортивным авто, длинноногим "красавицам с губами" и прочим "трендам-брендам".
Зачастую такое может происходить не из-за популярности сериала, а из-за того, насколько долго он в эфире. Связываться с простором онгоинга - такая себе затея - я вот промахнулся мимо "Ходячих мертвецов", "Сверхъестественного" и много чего ещё - и навёрстывать мне просто неохота.
Акунин хорош.
Людям может просто не нравиться то,что нравится другим,потому что у него совершенно другие вкусы и взгляды на жизнь.Но чаще всего они просто хотят отличаться от других и поэтому игнорируют и плохие,и действительно хорошие вещи.От этого они многое теряют.
Есть ещё такой момент когда человек не признает всё популярное через силу чтобы сделать вид что он из себя представляет что то особенное от других людей, хотя возможно это не так или так. По крайней мере это его отрицание уже чем то выделяет его из толпы.