Смело задавайте любые вопросы, ничего нового Вы психологу не сообщите. Какие бы сокровенные тайны Вы, после долгих сомнений, ни открыли бы психологу, священнику, педагогу - он такое уже слышал много раз. Конечно, если он - опытный специалист.
Другое дело, стоит ли рассказывать. Ведь это в Европе и в Америке чуть что, бегут психологу. В России привычней самому разобраться, или с родителями, или с женой, или с друзьями, или со своими взрослыми детьми.
"Какие бы сокровенные тайны Вы, после долгих сомнений, нE открыли бы психологу,"
С точки зрения юридических последствий не стоит задавать некоторые вопросы, связанные раскрытием ваших возможных уголовных деяний, если не хотите тяжелых последствий. В ряде стран (в США - точно) психологи обязаны раскрывать информацию о, например, педофилах, органам.
А о ком не обязаны сдавать инфу, о наркоторговцах например?
Tarya, приоткрою тайну: все вопросы, которые мы задаем, -на самом деле - мы задаем сами себе, а не психологу, "даже психологу" или кому бы то ни было. Только себе.
Иными словами, отвечая на ваш вопрос: если есть вопрос, который вы не можете задать самой себе ("лучше не задавать"), то и задавать его не надо. Никому.
Самые тяжелые вопросы - как раз те, которыми очень трудно с кем-то делиться, и с психологом - трудно. Но, как правило, травма только тогда перестает быть травмой, когда человек все-таки сможет обсуждать с кем-то самые болезненные вопросы. Иногда это очень длинный путь создания достаточного доверия: маленькими шажками...