Однозначного ответа нет. Я побывал и в той и в другой ипостаси. И там и там свои плюсы и минусы. В найме -, для меня, во всяком случае, да, думаю и для всех, на первом месте стабильность. 5-го и 20-го ты точно знаешь, что придут деньги на карту. Пусть не супер большие, но голодным не будешь. Очень важно, какой начальник. Есть откровенные психопаты... Но таких не много. С другой стороны если настроить себя, что мы в одной лодке и, если начальник достойный человек и имеет достойные цели, искренне помогать ему в своих компетенциях, это сделает его если не другом, то хотя бы лояльным. Тогда работа будет удовольствием.
В бизнесе нет стабильности в принципе. Только возможности. Но они неограничены ничем. Воспользоваться ими это искусство и цель. Вот не у всех хватает наглости и решимости для этого. Но реально иметь ситуацию, когда не на что хлеба купить. И тут звонит человек с заказом на полмиллиона... Так и живём.
А насчёт того, что написали в предыдущем ответе, что в бизнесе много начальников, то есть клиент это начальник, скажу так. Работу с клиентами нужно выстраивать так, чтобы люди, в первую очередь, приходили на ценности. Это нужно транслировать в рекламе, в общении в заказчиком. И самому верить в эти ценности. Они должны идти от сердца. Тогда клиенты будут не "начальниками", а друзьями. Это сложно, не все так могут.